О педагоге
В 2008 году окончил Музыкальный колледж при Челябинском государственном институте музыки им. Чайковского, в 2014 году – Казанскую государственную консерваторию им. Жиганова (классы проф. Э. В. Бурнашевой и доц. О. В. Шмаевского). В 2017 году окончил ассистентуру-стажировку Казанской консерватории по специальности «Сольное исполнительство на фортепиано» (класс доц. О. В. Шмаевского). С 2017 по 2020 обучался в магистратуре КГК им. Н. Г. Жиганова по направлению подготовки «Дирижирование оперно-симфоническим оркестром» (класс проф. С. В. Ферулёва). В период обучения неоднократно выступал с Юниор-оркестром ССМШ Казанской консерватории в ГБКЗ им. С. Сайдашева.
С 2014 по 2017 годы – преподаватель Средней специальной музыкальной школы Казанской государственной консерватории.
В Казанской консерватории преподает с 2020 года. Принимает участие в творческих проектах кафедры музыкального театра и консерватории – Фестиваль «Оперный карнавал», проект «Музыка в музее».
Публикации
Доклады на Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы музыкально-исполнительского искусства: История и современность» (Казань, КГК им. Н.Г. Жиганова):
«Педагогические приоритеты Л. Годовского» – 2014 г.,
«Принципы построения фактуры в фортепианных произведениях Л. Годовского» – 2015 г.,
«К вопросу о конвергирующем дирижёрском жесте (на примере дирижирования И.А. Мусина)» – 2020 г.
Доклад на Международной научно-практической конференции «Музыкальное искусство и образование: теория, методология, практика» (Казань, КФУ, 2016 г.: «Пассакалия си минор как отражение музыкального интеллекта Леопольда Годовского»).
Ферулёв А.С. К вопросу о конвергирующем дирижерском жесте (на примере дирижирования И. А. Мусина) // Актуальные проблемы музыкально-исполнительского искусства : История и современность. Выпуск 13 : Материалы Международной научно-практической конференции (Казань, 1 апреля 2020 года) / Составители Ю. С. Карпов, В. И. Яковлев ; Казанская государственная консерватория. – Казань, 2021. – С. 77-84.