О педагоге
Родилась в Казани. Окончила теоретическое отделение Казанского музыкального училища (2006), Казанскую государственную консерваторию им. Н.Г. Жиганова (класс профессора А.Л. Маклыгина, 2011), аспирантуру Казанской консерватории (2015).
Лауреат Всероссийского/Международного конкурса научно-исследовательских работ студентов в области музыкального искусства (2011).
В концертном сезоне 2011-2012 - заведующая музыкальной частью пиар-службы Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан. С 2016 по 2018 гг. являлась сценаристом и ведущей концертов детского образовательного проекта ГСО РТ "Уроки музыки с оркестром" (дирижеры М. Мосенков и Е. Афанасьев).
В Казанской консерватории с 2011 года. Начала работу в качестве редактора отдела концертно-творческих программ, а также преподавателя кафедры теории музыки и композиции. В настоящее время преподает на кафедре музыкально-прикладных технологий, с 2013 года является специалистом по связям с общественностью Казанской консерватории.
Публикации
Нагорнова А.М. Босса-нова: отзвуки бразильского карнавала // Музыка и время. — 2011.— № 8.— С. 62-69. [0,8 п.л.]
Нагорнова А.М. Жобим и Визбор: об одном из отечественных отражений бразильской босса-новы // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. — 2015. — № 4 (38). — С. 41-45. [0,4 п.л.]
Нагорнова А.М. Бразильская босса-нова: saudade в песнях А.К. Жобима // Южно-российский музыкальный альманах. — 2015. — № 4 (21). — С. 77-82. [0,5 п.л.]
Нагорнова А.М. Латино и босса-нова. К проблеме терминологии массовой музыкальной культуры // Музыка. Искусство, Наука, Практика. — 2015. — № 1 (9). — С. 47-53. [0,5 п.л.]
Нагорнова А.М. Босса-нова по-русски: о некоторых особенностях бразильской босса-новы в России // Джазовое образование в России: история и современность / Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции «Непрерывный цикл эстрадно-джазового обучения: школа-училище-вуз» // Сост. Л.К. Кудоярова, А.Р. Сабирова. — Уфа: РИС УГИИ, 2016. — С. 56-61. [0,5 п.л.]
Карпов Ю.С., Нагорнова А. М. «Рубин Абдуллин: „Техника, позволяющая не вставая с дивана включить трансляцию из Карнеги-холла, — это провокация“» // Музыкальная академия. 2020. № 4. DOI:10.34690/113