№
|
Название
|
Исходные данные
|
Кол-во печ.л
|
соавторы
|
1.
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ В УСЛОВИЯХ АНОМИИ
|
Казанский педагогический журнал. 2022. № 6 (155). С. 120-124.
|
0,4 п.л.
|
Горбунова Н.В.,
|
2.
|
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ НА БУДУЩУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ
|
Вестник Самарского юридического института. 2022. № 1 (47). С. 97-104.
|
0,5 п.л.
|
Гильманшин Р.А.
|
3.
|
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ СОВРЕМЕННОЙ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ СРЕДСТВАМИ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ПРАКТИК
|
Вестник Самарского юридического института. 2022. № 3 (49). С. 77-81.
|
0.4 п.л.
|
Кузнецова Ю.Н.
|
4.
|
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УНИВЕРСИТЕТА СРЕДСТВАМИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАФЕДРЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА
|
Самарский научный вестник. 2022. Т. 11. № 4. С. 279-283.
|
0.4 п.л.
|
Калманович В.Л., Абдрашитов Р.И.
|
5.
|
СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ
|
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 4. С. 162-165.
|
0.3 п.л.
|
Ванюшин М.А
|
6.
|
К ВОПРОСУ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
|
Казанский педагогический журнал. 2021. № 3 (146). С. 134-142.
|
0.6 п.л.
|
Зотов В.В.
|
7.
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА СТУДЕНТОВ СПОРТИВНЫХ ВУЗОВ: СУЩНОСТЬ И ДИАГНОСТИКА
|
Казанский педагогический журнал. 2021. № 6 (149). С. 140-146.
|
0.4.п.л
|
Серебренникова Н.А.,
|
8.
|
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ ЗА ТРЕХЛЕТНИЙ ПЕРИОД ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
|
Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2021. № 11 (201). С. 6-10.
|
0.4.п.л
|
Амплеева В.В
|
9.
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В ПРОЕКТИРОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
|
Современные наукоемкие технологии. 2021. № 12-1. С. 162-167.
|
0.4.п.л
|
Кузнецова Ю.Н., Иванова А.В., Сироткина О.В.
|
10
|
ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В УНИВЕРСИТЕТЕ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ-РЕЧНИКОВ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ В БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ
|
Современные наукоемкие технологии. 2021. № 12-2. С. 281-285
|
0.4. п.л.
|
Иванова А.В., Фаварисов Э.А.
|
11
|
ОСНОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЛЕДЖАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
|
Педагогический журнал. 2021. Т. 11. № 4-1. С. 178-188.
|
0.8. п.л.
|
Ноздрина Н.А.
|
12
|
КРЕАТИВНО-ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ КАК ФЕНОМЕН ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ
|
Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 12-3 (114). С. 50-53.
|
0.3.п.л
|
Крылова В.Н.
|
13
|
РОДНИКИ НАРОДНОЙ ДУШИ: ИЗ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ КАЗАНИ ХХ ВЕКА
|
Наследие и современность. 2021. Т. 4. № 2. С. 198-204.
|
0.4.п.л
|
|
14
|
НОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2020. № 2018. С. 121-126
|
0.4.п.л
|
Гребенкина Н.Н.
|
15
|
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ПОМОЩЬ ЛИЦАМ С ОВЗ
|
Казанский педагогический журнал. 2020. № 4 (141). С. 221-228.
|
0.5.п.л
|
Айдаров В.И., Федулова И.В.,
|
16
|
ПОДГОТОВКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЕКТОР ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПАРАДИГМЫ
|
Казанский педагогический журнал. 2020. № 4 (141). С. 66-71.
|
0.4.п.л
|
Гайдамашко И.В.
|
17
|
ВОСПИТАНИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ТЕННИСИСТОВ 12 – 14 ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
|
Казанский педагогический журнал. 2020. № 6 (143). С. 286-292.
|
0.4.п.л
|
Амплеева В.В., Воронкова Е.В.,
|
18
|
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ - ДВИГАТЕЛЬ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
|
Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 12-4 (102). С. 36-39.
|
0.3.п.л
|
Ноздрина Н.А.
|
19
|
РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ВЗГЛЯДОВ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МВД РОССИИ
|
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 2. С. 103-107.
|
0.3.п.л
|
Варламов С.А.
|
20
|
СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 2. С. 99-103.
|
0.3.п.л
|
Горбунова Н.В.
|
21
|
ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ УСТАНОВОК МОЛОДЁЖИ
|
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 4. С. 124-127.
|
0.3.п.л
|
Амплеева В.В
|
22
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТАМИ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА: СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
|
Казанский педагогический журнал. 2019. № 5 (136). С. 151-155.
|
0.3.п.л
|
|
23
|
СПЕЦИФИКА ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
|
Педагогическое образование и наука. 2019. № 3. С. 156-160.
|
0.3.п.л
|
Крылова В.Н.
|
24
|
ПОРТРЕТ ДОШКОЛЬНИКА: РЕТРОСПЕКТИВА, ТЕНДЕНЦИИ
|
Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-1. С. 80-83.
|
0.2.п.л
|
Горбунова Н.В
|
25
|
ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
|
Primo Aspectu. 2019. № 2 (38). С. 55-59.
|
0.3.п.л
|
Гребенкина Н.Н.
|
26
|
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ
|
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2018. № 2. С. 117-122.
|
0.4.п.л
|
Сироткина О.В.
|
27
|
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ МЕДИЦИНСКОГО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ
|
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2018. № 2. С. 151-155.
|
0.3.п.л
|
Федулова И.В.
|
28
|
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ КАК РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПРОФИЛЬНОГО ВУЗА: СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
|
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2018. № 4. С. 131-135.
|
0.3.п.л
|
|
29
|
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
|
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2018. № 4. С. 135-140.
|
0.4.п.л
|
Гребенкина Н.Н.
|
30
|
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ
|
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2018. № 4. С. 167-172.
|
0.3.п.л
|
Сироткина О.В.
|
31
|
НОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОМ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2018. № 5 (85). С. 121-128.
|
0.4.п.л
|
Гребенкина Н.Н.
|
32
|
ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНОВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
|
Культура и образование. 2018. № 4 (31). С. 68-74.
|
0.4.п.л
|
Сироткина О.В.
|
33
|
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА
|
Primo Aspectu. 2018. № 3 (35). С. 62-67.
|
0.2.п.л
|
Сироткина О.В.
|