О педагоге
Преподаваемые дисциплины – физическая культура и спорт, элективные курсы по физической культуре и спорту
Уровень образования – высшее
Квалификация – Специалист по физической культуре и спорту. Преподаватель
Кандидат в мастера спорта по плаванию
Ученая степень – кандидат педагогических наук
Диссертация на тему «Формирование физкультурно-оздоровительного пространства как фактор здоровьесбережения студентов в вузе» (2022, науч. рук. – док. пед. наук, профессор О.А. Калимуллина)
Повышение квалификации – ФГБОУ ВО «КНИТУ» по теме: «Проблемы научно-исследовательской и образовательной деятельности научно-педагогических работников» (2021 г.)
Общий стаж работы – 27 лет
Стаж работы по специальности – 27 лет
Публикации
1 Улучшение показателей здоровья и физической подготовленности студентов технического ВУЗа путем применения на учебных занятиях упражнений настольного тенниса // Наука и спорт: современные тенденции. – Казань: ПГАФКСиТ, 2018. - № 4. - С. 77-81.
2 Патриотическое воспитание молодежи с девиантным поведением // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2018. - № 1.- С.125-127.
3 Формирование физической культуры студентов с отклонениями в состоянии здоровья посредством применения на занятиях оздоровительных технологий // Казанский педагогический журнал. – Казань, 2018. - № 6. – С. 98-102.
4 Диагностика психотипологических особенностей спортсменов учащихся Казанского суворовского военного училищ // Двигательная активность, спорт, личность: материалы всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции – Йошкар-Ола: ПГТУ, 2018. – С. 79-84.
5 Формирование методики психотипологического анализа студентов с учетом их творческих специальностей // Адаптация учащихся всех ступеней образования в условиях современного образовательного процесса: материалы XІV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Нижний Новгород: НГПУ, 2019. – С.127-131.
6 Диагностика психотипологических особенностей учащихся Казанского суворовского военного училища. Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских перспектив: материалы Международного саммита по культуре и образованию, посвященного 50-летию КазГИК. – Казань: КазГИК, 2019. – С. 183-186.
7 Сравнительный анализ психотипологических особенностей студентов-спортсменов творческого ВУЗа // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – Казань: КазГИК, 2019. - № 2. - С.105-108.
8 Новая модель современного международного олимпийского движения // Наука и спорт: современные тенденции. – Казань: ПГАФКСиТ, 2019. - № 4- С. 77-81.
9 Формирование гуманистических основ социально-культурной деятельности по средствам физической культуры // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы IV Международной научно-практической электронной конференции. – Казань: КазГИК, 2020. – С. 484-488.
10 Психолого-педагогические аспекты личностно-ориентированного подхода к образовательному процессу // Всероссийская научная практическая конференция с международным участием «Доминаты психолого-педагогической мысли в области физической культуры и спорта». – Казань: ПГАФКСиТ, 2020. – С.170-176.
11 Проблемные аспекты цифровой информатизации системы образования // Научный журнал «Globus» «Психология и педагогика: актуальные вопросы» выпуск г. Санкт-Петербург, 2020. – С. 4-5.
12 Цифровизация образования: перспективы и проблемы // Развитие человека в эпоху цифровизации. – Казань, 2020. – С.38-42.
13 Проблемы современного международного олимпийского движения // Актуальные проблемы физической культуры и спорта в современных социально-экономических условиях. Материалы Международной научно-практической конференции. 2020. – С. 21-25.
14 Динамика типологии личности студентов в современном физкультурно-оздоровительном пространстве вуза // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – Казань: КазГИК, 2021. - № 2.- С.150-155.
15 Диагностические исследования типологий личности студентов технического и творческого вузов // Казанский педагогический журнал. – Казань: ИППиСП, 2021. - № 2 (145). - С.134-140.
16 Current trends in the construction of sports infrastructure facilities, taking into account the direction of development of the international Olympic movement // E3S Web of Conferences Volume 274 (2021). 2nd International Scientific Conference on Socio-Technical Construction and Civil Engineering (STCCE - 2021). France, 2021. С. 9004.
17 Формирование здоровьесбережениястуденческой молодёжи в условиях полипарадигмальности современного вуза // Всероссийская научная практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы саморазвития личности: психолого-педагогический аспект». Йошкар-Ола, 2022.
18 Здоровьесберегающие технологии в физкультурно-образовательном пространстве вуза // Наука и инновации – современные концепции. – М., 2022. – С. 29-32.
19 Педагогический потенциал физкультурно-оздоровительного пространства современного вуза в процессе здоровьесбережения студентов // Электронный научно-методический журнал «Антропологическая дидактика и воспитание». М., 2022. - № 2. - С.50-59.
20 Уникальность специфики физкультурно-оздоровительного пространства современного ВУЗа // Электронный научно-методический журнал «Антропологическая дидактика и воспитание». – М., 2022. - № 2. - С.50-59.
21 Занятия физической культурой как условие здоровьесбережения студентов в современном вузе // Современные наукоемкие технологии. – М., 2022-8. – С.125-129.
22 Роль кафедры физического воспитания в формировании физкультурно-оздоровительного пространства университета // Наука и спорт: современные тенденции. Казань, 2022. – № 2.– С.101-108.
23 Формирвание нравственно-патриотического воспитания на уроках музыки основного общего образования // Проблемы управления качеством образования: материалы статей XLV Международной научной конференции. Луга, Март 2023. – С.17-21.
Монография
Формирование профессиональной компетентности студентов через проектную деятельность: синергетический подход // Казань: Изд-во Казанск. Гос. Архит.-строит.ун-та, 2023. – 112 с.