О педагоге
Родилась в г. Казани. В 1987 году окончила Казанский государственный педагогический институт (специальность "Учитель английского и немецкого языков"), заочную аспирантуру Казанского государственного технологического университета (научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор Н.Ш. Валеева).
В 1987-1992 гг. - преподаватель английского языка в средней школе № 117 г. Казани; в 1992-1993 гг. - преподаватель английского языка в средней школе № 23 г. Казани; с 1993 преподает английский язык в Казанском государственном технологическом университете.
В 2005-2011 гг. работала с одаренными детьми-старшеклассниками РТ в «Профессорских школах КГТУ». Автор и руководитель республиканской лингвистической программы «English village».
В Казанской консерватории преподает английский язык с 2011 г., возглавляет кафедру иностранных языков и межкультурной коммуникации с первого дня ее создания. Основную педагогическую нагрузку составляют такие дисциплины как английский язык, научный перевод для ассистентов-стажеров, русский язык для иностранных студентов.
Член диссертационного совета Д 210.027.01 при Казанской государственной консерватории имени Н.Г. Жиганова.
Член редакционной коллегии журналов:
1. Филологические науки. Вопросы теории и практики (включен в Перечень ВАК);
2. Вестник Марийского государственного университета (включен в Перечень ВАК).
Является председателем ГЭК в Институте филологии и межкультурной коммуникации Казанского (Приволжского) федерального университета, в Казанском международном лингвистическом центре, в учебном центре коммуникативной профессиональной подготовки студентов и специалистов в сфере экономики, бизнеса и финансов Института экономики и финансов Казанского (Приволжского) федерального университета; председателем ГАК по защите ВКР у магистров Высшей школы русской и зарубежной филологии Казанского (Приволжского) федерального университета.
Награждена Почетным дипломом Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ за многолетнюю и успешную работу по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков Республики Татарстан (2006); грамотой Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ за высокий профессионализм и личный вклад в воспитании молодого поколения (2007); Дипломом Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ за многолетнюю и успешную работу по организации оздоровления, отдыха и занятости молодежи Республики Татарстан (2008).
Публикации
Монографии
Моделирование языкового пространства как фактор формирования языковой компетентности будущих менеджеров в учебно-воспитательном процессе / И.И. Галимзянова. - Казань: Изд-во Казан. гос. технол. ун-та, 2006. - 140 с.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у будущих инженеров / И.И. Галимзянова. - Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2007. - 169 с.
Языковая компетентность будущих менеджеров: профессиональное образование. Саарбрюккен, Германия: Изд-во Lambert Academic Publishing, 2011. - 165 с.
Иноязычная коммуникативная компетентность студентов в условиях неязыкового вуза. Казань: Редакционно-издательский центр «Школа», 2022. - 136 с.
Научные статьи в рецензируемых научных изданиях, входящих в международные реферативные базы данных и системы цитирования
Galimzyanova I.I. Optimization of research and methodology work at University in terms of the process approach / I.I. Galimzyanova и др. // International Journal of Sustainable Development. 2015. Vol. 8. № 3. P. 234–241.
Galimzyanova I.I. Role of foreign language teacher shaping students’ research skills / I.I. Galimzyanova и др. // Asian social science. 2015. Vol. 11. № 4. Р. 135-140.
Galimzyanova I.I. The curriculum project on professional and pedagogical teachers Communication culture formation / I.I. Galimzyanova и др. // Mediterranean journal of social sciences. 2015. Vol. 6. № 253. Р. 202-208.
Galimzyanova I.I. The role of the tatar language in the educational space of the university (on the example of the Kazan state conservatory named after Nazhib Zhiganov) // Uluslararasi TürkDünyası Eğıtım Bılımlerı Kongresı Kongre Kıtabı. Ankara / TÜRKİYE. 2022. P. 355-360.
Научные статьи в ведущих рецензируемых научных изданиях, рекомендуемых ВАК РФ для публикации основных научных результатов на соискание ученой степени доктора наук
Воспитательный и интеллектуальный потенциал языковой подготовки в формировании культуры студента технологического университета / И.И. Галимзянова, С.В. Вьюгина // Ученые записки Казанской государственной ветеринарной академии. - 2006. - Т. 186. - С. 511-519.
Социальный характер воспитания для условий высшей школы / И.И. Галимзянова // Ученые записки Казанской государственной ветеринарной академии. - 2006. - Т. 188. - С. 270-281.
Воспитание как социокультурный феномен / И.И. Галимзянова // Вестник Казанского технологического университета. - 2006. - № 5. - С. 203-207.
Формирование профессиональной компетентности студента на занятиях иностранного языка в техническом вузе / И.И. Галимзянова // Вестник Тамбовского университета. - 2008. - Вып. 2. (58). - С. 376-379.
Формирование профессионально-ориентированной языковой подготовки в пространстве технического вуза / И.И. Галимзянова // Научный журнал Московского гуманитарного университета «Знание. Понимание. Умение». - 2008. - № 1. - С. 111-116.
Иноязычная коммуникативная подготовка студентов технической специальности в процессе контекстного обучения / И.И. Галимзянова // Вестник Казанского технологического университета. - 2008. - № 4. - С. 127-132.
Нормативно-организационный аспект реализации педагогической системы формирования иноязычной коммуникативной компетенции у выпускников технических вузов / И.И. Галимзянова // Вестник Казанского технологического университета. - 2008. - № 4. - С. 139-145.
Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущего инженера / И.И. Галимзянова // Казанский педагогический журнал. - 2008. - № 10. - С. 52-57.
Проектирование педагогической системы формирования у будущих инженеров иноязычной коммуникативной компетенции / И.И. Галимзянова // Вестник Казанского технологического университета. - 2008. - № 5. - С. 212-217.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе в рамках УИРС / И.И. Галимзянова // Вестник Казанского технологического университета. - 2008. - № 5. - 212-217.
Опытно-экспериментальная работа по развитию толерантности студентов технического вуза в ходе иноязычной подготовки // Проблемы современного педагогического образования – Серия: Педагогика и психология. Ялта, 2016. Вып. 53, Ч. IV. С. 121-127.
Галимзянова И.И., Шарафутдинова Р.И. Иноязычная подготовка в рамках профессионально-ориентированного обучения в неязыковом вузе // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-2. С. 117-123.
Пугачева Н.Б., Галимзянова И.И., Хайруллина Э.Р. Эффективность управления социализацией студентов как императив развития диалога культур и партнерства цивилизаций // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2017. № 2. С. 71-75.
Галимзянова И.И. Учебное пособие по английскому языку как средство развития когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов толерантности студентов // Вестник Марийского государственного университета. 2018. Т. 12. № 1 (29). С. 69-75.
Тазиева З.Н., Галимзянова И.И. Роль физической подготовки в формировании компетенции социального взаимодействия у будущих бакалавров в области строительства // Казанский педагогический журнал. 2022. №1. С.129-134.
Учебные пособия, методические разработки
Разговорный английский/Conversational English: учебно-методическое пособие для внеаудиторной работы студентов / И.И. Галимзянова - Казань: Изд-во «ИГМА-пресс», 2006.- 31 с.
Материалы для тестирования и контроля качества знаний по английскому языку для студентов 1 курса: методическое пособие / И.И. Галимзянова, Ф.Г. Арефьева. - Казань: Изд-во «ИГМА-пресс», 2006. - 26 с. (авторских - 1,30 п.л.).
Профильная лингвистическая программа «English village -Английская деревня» (воспитание и дополнительное образование в детском оздоровительном лагере): учебно-методическое пособие / И.И. Галимзянова. - Казань: ООО «Куратор», 2007. - 60 с.
Сборник тестов для контроля и самоконтроля знаний студентов технических вузов по дисциплине «Английский язык» / И.И. Галимзянова. - Казань: Изд-во Казан. гос. технол. ун-та, 2008. - 146 с.
Тексты на английском языке для инженеров: учебно-методическое пособие / И.И. Галимзянова, А.Г. Буянова. - Казань: Изд-во Казан. гос. технолог. ун-та, 2009. - 125 с. (авторских - 5,0 п.л.).
Профессиональный английский язык инженера: учебное пособие (гриф УМО) / И.И. Галимзянова. - Казань: Изд-во «ИГМА-пресс», 2009.- 232 с.
Enjoy English through intercultural communication: Учебно-методическое пособие: Для студентов музыкальных вузов / Казан. гос. консерватория; сост. С.З. Зарипова, И.И. Галимзянова. – Казань, 2014.
Словарь музыкальных терминов: Для работы с китайскими студентами / Казан. гос. консерватория; сост. И. Галимзянова. – Казань, 2019.
Методические рекомендации по учебному предмету «иностранный язык» для слабовидящих студентов Казанской государственной консерватории (дополнение к рабочей программе по иностранному языку) // Методические рекомендации преподавателей Казанской консерватории по работе с инвалидами по зрению и лицами с ОВЗ. Казань: КГК, 2022. С. 14–16.
Статьи в научных журналах и сборниках научных трудов
Языковая подготовка специалистов в Казанском государственном технологическом университете / И.И. Галимзянова // Язык и методика его преподавания: материалы IV Республиканской научно-практической конференции: сборник статей. - Казань: Изд-во КГУ, 2002. - С. 16-19.
Языковая подготовка студентов-менеджеров на социально-экономическом факультете КГТУ / И.И. Галимзянова // Язык и методика его преподавания: материалы V Республиканской научно-практической конференции. - Казань: Изд-во КГУ, 2003. - С. 34-37.
Роль и место иностранного языка в формировании профессиональных качеств будущих менеджеров / И.И. Галимзянова // Исследования и приоритеты в науке и образовании. - Казань: Изд-во КГТУ, 2003. - С. 886-900.
Языковая практика студентов в рамках профильной программы «English village-Английская деревня» / И.И. Галимзянова // Проблемы методологической, психолого-педагогической и информационно-технологической подготовки преподавателей высшей школы: материалы всероссийского семинара руководителей и ППС ЦППКП и ФПКП. - Казань: Изд-во КГТУ, 2003. - С. 89-91.
Педагогические условия формирования языковой компетентности / И.И. Галимзянова // Язык и методика его преподавания: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. - Казань: Изд-во КГУ, 2004. - С. 36-39.
Профильная лингвистическая программа «English village - Английская деревня» / И.И. Галимзянова // Глобализация и национальная самобытность. Форум языков, 2003. - Казань: Экоцентр, 2004. - С. 143-144.
Об особенностях языковой подготовки в технологическом вузе / И.И. Галимзянова // Инновационное образование в техническом университете: материалы международной научно-методической конференции. - Казань: Изд-во КГТУ им. Туполева, 2004. - С. 552-555.
Социокультурные предпосылки формирования языковой компетентности студентов / И.И. Галимзянова // Социокультурные аспекты развития системы дополнительного профессионального образования: материалы межвузовской научно-практической конференции. - Казань: Изд-во КГУ, 2004. - С. 299-304.
Язык как средство сохранения национальной ментальности в условиях глобализации мира / И.И. Галимзянова, А.И. Мингалеева // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. Научный журнал. - 2005. - № 2. Спец. выпуск. Часть II. - С. 82-86. (авторских - 0,25 п.л.).
Особенности воспитания студентов средствами иностранного языка / И.И. Галимзянова // Ученые записки Института социальных и гуманитарных знаний и Российской международной академии туризма. - Казань: Изд-во «Альфа», 2005. - С. 62-65.
Некоторые подходы к практике обучения иностранным языкам / И.И. Галимзянова // Язык и методика его преподавания: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. - Казань: Изд-во КГУ, 2005. - С. 44-46.
Современные подходы к воспитанию молодежи средствами иностранного языка / И.И. Галимзянова // «Дни науки» Института гуманитарных и социальных технологий КГТУ: материалы конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. - Казань: Изд-во КГТУ, 2005. - С. 346-349.
Языковая подготовка специалистов в рамках дополнительного образования / И.И. Галимзянова // Актуальные проблемы развития дополнительного образования в условиях реформирования образовательной отрасли: материалы VII Всероссийской конференции по дополнительному образованию. - Казань: Изд-во «Центр инновационных технологий», 2006. - С. 229-231.
Организация образовательной и воспитательной среды в рамках профильной лингвистической программы «English village» / И.И. Галимзянова, Н.Х. Мифтахова // Активизация деятельности учащихся в процессе обучения иностранным языкам: материалы городского семинара. - Казань: Лонгман, 2006. - С. 25-30. (авторских - 0,3 п.л.).
Современные подходы в воспитании студентов / И.И. Галимзянова // Жить в XXI веке: VI Республиканская школа студентов и аспирантов. - Казань: Изд-во КГТУ, 2006. - С. 199-201.
Особенности профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в Казанском государственном технологическом университете / И.И. Галимзянова // Прикладная филология и инженерное образование: сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции. Ч. I. - Томск: Изд-во Том. политехн. ун-та, 2006. - С. 15-20.
Организация языковой подготовки учащихся в каникулярное время в рамках профильной лингвистической программы «English village» / И.И. Галимзянова // Образование: вчера, сегодня, завтра. Научно-практическая Интернет-конференция. - Оренбург: Детство, 2007. - С. 149-153.
Культурологический подход как метод проектирования и создания воспитательного пространства в рамках языковой подготовки / И.И. Галимзянова // Социокультурное образование и Болонский процесс: проблемы, тенденции, опыт: материалы международной научно-методической конференции. - Казань: Изд-во КГУКИ, 2007. - С. 320-324.
Воспитательный потенциал вуза как системное взаимодействие участников целостного педагогического процесса / И.И. Галимзянова // Здоровьеформирующее образование: опыт, прогнозы, проблемы: материалы Х Международной научно-практической конференции. - Казань: Изд-во ИПППО РАО, 2007. - С. 83-86.
К вопросу о межкультурной коммуникации будущих специалистов / И.И. Галимзянова // Лингвистические основы межкультурной коммуникации: сборник материалов международной научной конференции. - Н. Новгород: Изд-во НГЛУ, 2007. - С. 66-70.
Факторы, влияющие на содержательную сущность и использование воспитательного ресурса вуза / И.И. Галимзянова // Надежность и качество: труды международного симпозиума. Т. 1. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2007. - С. 73-76.
Воспитание студентов средствами иностранного языка в учебно-воспитательном процессе / И.И. Галимзянова // Актуальные проблемы профессионального образования: учебно-методическое обеспечение инновационного образовательного процесса. - Казань: Изд-во КГТУ, 2007. - С. 212-216.
Роль фундаментальной и языковой подготовки в рамках дополнительной образовательной программы «Переводчик в сфере профессиональной подготовки коммуникации» / И.И. Галимзянова // Проблемы и перспективы реализации билингвизма в техническом вузе: материалы республиканского методического семинара. - Казань: Изд-во КГТУ, 2007. - С. 35-43.
Формирование социокультурной компетенции будущего инженера в процессе обучения иностранному языку / И.И. Галимзянова // Языковые и культурные контакты различных народов: материалы международной научно-методической конференции. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2007. - С. 81-84.
Внеаудиторная работа как фактор повышения мотивации изучения иностранных языков / И.И. Галимзянова // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе: материалы всероссийской научно-методической конференции. - СПб: РИЦ СПГГИ, 2007. - С. 122-127.
Влияние социолингвистических факторов на повышение мотивации в процессе изучения иностранных языков / И.И. Галимзянова, Е.В. Ергулева // Иностранные языки в современном мире: материалы I Всероссийской научно-практической конференции. - Казань: Изд-во КГУ, 2007. - С. 179-186. (авторских - 0,5 п.л.).
Роль фундаментальной и языковой подготовки в рамках дополнительной образовательной программы «переводчик в сфере профессиональной подготовки коммуникации» / И.И. Галимзянова // Проблемы и перспективы реализации билингвизма в техническом вузе: материалы республиканского межвузовского методического семинара. - Казань: Изд-во КГТУ, 2007. - С. 35-43.
Коммуникативная деятельность студента в процессе изучения иностранного языка / И.И. Галимзянова // Проблемы и перспективы реализации билингвизма в техническом вузе: материалы II Республиканского межвузовского методического семинара. - Казань: Изд-во КГТУ, 2008. - С. 24-30.
О влиянии мотивации на успеваемость учащихся в процессе обучения иностранному языку / И.И. Галимзянова // Глобализация и национальная самобытность. Форум языков. - Казань: Изд-во ЗАО «Новое знание», 2008. - С. 114-119.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции инженера / И.И. Галимзянова // Актуальные проблемы современного научного знания: материалы международной научно-практической конференции. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2008. - С. 23-28.
Болонский процесс и вопросы преподавания иностранного языка в неязыковом вузе / И.И. Галимзянова, Н.Х. Мифтахова // Материалы межвузовской научно-практической конференции. - Казань: Изд-во КГУ, 2008. - С. 48-57 (авторских - 0,5 п.л.).
Иноязычная коммуникативная компетенция у студентов в рамках УИРС / И.И. Галимзянова // Университет в системе непрерывного образования: материалы международной научно-методической конференции. - Пермь: Изд-во Перм. гос. ун-та, 2008. - С. 194-197.
Компетентностно-ориентированный подход в профессиональном образовании / И.И. Галимзянова // Менеджмент качества в системе образования: материалы всероссийской научно-практической конференции. - Волгоград: Изд-во ВАГС, 2008. - С. 41-47.
Роль межкультурной коммуникации в процессе обучения иностранным языкам / И.И. Галимзянова // «Язык и межкультурная коммуникация». VI Межвузовская научно-практическая конференция, г. С. Петербург: 2009 - С. 146-149.
Формирование языковой коммуникативной компетенции во внеаудиторных условиях / И.И. Галимзянова // Формирование инновационной образовательной среды для социального и профессионального самоопределения старшеклассников: Материалы III Республиканской научно-практической конференции. - Казань: Изд-во КГТУ. 2010. С. 50-62.
Компетентностно-ориентированный подход в образовании старшего школьника и студента / И.И. Галимзянова // Формирование инновационной образовательной среды для социального и профессионального самоопределения старшеклассников: Материалы III Республиканской Научно-практической конференции. - Казань: Изд-во КГТУ. 2010. С. 63-68.
Иноязычная коммуникативная компетентность будущих инженеров в рамках формального, неформального и информального образования / И.И. Галимзянова // Коммуникативные аспекты языка и культуры: Материалы Х Международной научно-практической конференции Ч. 4.- Томск: Изд-во Томск. политех. ун-т. 2010. С. 3-11.
Иноязычная коммуникативная компетентность будущего специалиста в неязыковом вузе. / И.И. Галимзянова // «Актуальные проблемы современного научного знания». IV Международная научно-практическая конференция. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2011. С. 295-299.
Профессиональная деятельность современного специалиста в терминах компетентностного подхода // Образование: вчера, сегодня, завтра: Материалы VI Междунар. науч.-практич. Интернет-конф. – Оренбург, 2011.
Формирование способности к межкультурной иноязычной коммуникации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 15. Искусствоведение. – 2012. – Вып. 1. – С. 227 – 232.
Формирование иноязычной коммуникативной компетентности у студентов-музыкантов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 15. Искусствоведение. – 2012. – Вып. 1. – С. 220 – 226.
Галимзянова И.И., Пустовалова Ж.С. Педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетентности в процессе профессионально-ориентированного обучения иностранному языку // Вестник Казанского технологического университета. – 2012. – № 15. (Т. 15). С. 311 – 315.
Галимзянова И.И., Шарафутдинова Р.И. Профессиональная деятельность современного инженера // Вестник Казанского технологического университета.– 2012. – № 6. – С. 255– 257.
Преподавание иностранных языков в аспекте межкультурной коммуникации // Актуальные проблемы музыкального исполнительского искусства. История и современность. Вып. 5. Материалы V Всерос. науч.-практич. конф. (Казань, 4 апреля 2012 г.). – Казань: КГК, 2013. – C. 40–45.
Галимзянова И.И., Зарипова С.З. Культурологический подход при формировании межкультурной коммуникативной компетенции у студентов-музыкантов в вузах искусств // Иностранные языки в современном мире: актуальные проблемы обучения языкам для профессиональных и специальных целей: VI Междунар. науч.-практич. конф. (Казань, ПФУ, 20–21 июня 2013 г.). – Казань: Изд-во «Казанский Центр Инновационных технологий», 2013. – С. 288–293.
Галимзянова И.И., Зубкова Г.И. Привлечение студентов-переводчиков к участию в международных конференциях в качестве сопровождающих иностранных ученых для мотивации к изучению иностранного языка // Профессиональное лингвообразование: Материалы VIII Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 10 июля 2014 г.). – Нижний Новгород: НИУ РАНХиГС, 2014. – С. 179-183.
Галимзянова И.И., Муртазина Э.И. Иностранный язык как средство развития толерантности студентов технического вуза // Foreign language in the system of secondary and higher education: Материалы IV Международной научной конференции (Прага, 1–2 октября 2014 г.). – Прага, State University, 2014. – С. 62–65.
Галимзянова И.И. Обучение иностранному языку в музыкальном вузе через диалог национальных культур // Музыка как национальный мир искусства: Материалы Международной научной конференции (Казань, 23-25 апреля 2015 г.). Казань: КГК, 2015. С. 422–428.
Галимзянова И.И. Проектирование процесса развития толерантности студентов технического вуза средствами иностранного языка // Вестник Марийского государственного университета. Йошкар-Ола, МАРГУ 2016. № 1 (21). Т. 10. С. 5–9.
Галимзянова И.И. Особенности организации языковой подготовки музыкантов (практика работы в Казанской государственной консерватории) // Музыкальная культура и музейное пространство: Жигановские чтения – 2016: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Казань, 14 октября, 2016 г. / Сост. Л.А. Яковлева; Науч. ред. Л.И. Сарварова; Казан. гос. консерватория. Казань, 2017. С. 152-156.
Галимзянова И.И. Интелектуальный и творческий потенциал образовательной среды музыкального вуза в процессе иноязычной подготовки // Интеллект. Культура. Образование: Материалы Международной научной конференции, посвященной 85-летию со дня рождения академика РАО И.С. Ладенко. Новосибирск, 2018. С. 84–87.
Галимзянова И.И. Место информационных технологий в преподавании русского языка как иностранного // Труды международного симпозиума «Надежность и качество» (Пенза, 24-31 мая 2019 г.). Пенза, 2019. – Т.1 – С. 28-30.
Галимзянова И.И. Роль текстов в формировании коммуникативной компетенции иностранных студентов // Образование на грани тысячелетий : Материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Нижневартовск, 2019. – С.41-43.
Галимзянова И.И. Культурно-образовательный потенциал языковой подготовки в Казанской государственной консерватории // Международный научный педагогический форум «Цифровая трансформация в этнокультурном образовании: вызовы современности» (Йошкар-Ола, 3-5 октября 2019 г.). – Йошкар-Ола, 2019. – С. 199-203.
Галимзянова И.И. Специфика формирования иноязычной коммуникативной компетентности будущих врачей // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Ялта: РИО ГПА, 2020. Вып. 68. Ч. 1. С. 75-78.
Галимзянова И.И., Вьюгина С.В. Формирование профессиональных компетенций студентов-иностранцев при изучении дисциплины «Русский язык» // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-Педагогические науки. 2020. №2 (46). С. 24-37.
Галимзянова И.И., Тазиева З.Н. Педагогические условия развития компетенции социального взаимодействия в архитектурно-строительном вузе // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2020. № 1 (106). С. 219-224.
Галимзянова И.И., Вафина А.Х., Садыкова Г.В., Каюмова А.Р. Цифровые ресурсы для изучения русского языка дошкольникам: сценарий интеграции // Вестник Марийского государственного университета. 2020. № 2 (38). С. 161–167.
Габдрахманова А.Н., Галимзянова И.И. Особенности формирования вторичной языковой личности иностранного студента на занятиях РКИ в музыкальном вузе // Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность: Сборник статей Международной научно-практической конференции (к 100-летию со дня рождения выдающегося ученого-методиста, основателя Казанской лингвометодической школы Шакировой Лии Закировны). Казань, 2021. С. 43-47.
Галимзянова И.И. Роль терминологического словаря в формировании коммуникативной компетенции иностранных студентов // Лингвистическое моделирование в теории коммуникации: Материалы Всероссийской научной онлайн-конференции с международным участием. Чеченский государственный педагогический университет. Грозный, 2021. С. 83-88.
Галимзянова И.И. Некоторые особенности языковой подготовки студентов Казанской консерватории // Из педагогического опыта Казанской консерватории : прошлое и настоящее. Выпуск 4 / Составитель Д. Ф. Хайрутдинова ; Казанская государственная консерватория. Казань, 2021. С. 201-206.
Габдрахманова А.Н., Галимзянова И.И. Профессионально ориентированное обучение студентов различных специальностей в технических и гуманитарных вузах русскому языку как иностранному // Вестник Марийского государственного университета. 2021. Т. 15. № 3 (43). С. 269-274.
Галимзянова И.И. Обучение татарскому и иностранному языкам в неязыковом вузе через диалог национальных культур (на примере Казанской государственной консерватории) // Сборник трудов I Международного научно-педагогического конгресса «Манас» (г. Каракол, Кыргызстан). 2022. С.157-162.
Галимзянова И.И. Обучение русскому языку студентов-иностранцев: проблемы и решения // Современные тенденции в преподавании и изучении русского языка как иностранного: материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 2022 г.). Москва, 2022. С.75-81.