О педагоге
Окончила Елабужский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков.
Квалификация: Учитель немецкого и английского языков (2004). Защитила диссертацию при Казанском государственном гуманитарном педагогическом университете (2010).
Учитель английского языка в Естественно-математической гимназии (г. Альметьевск) (2004-2005).
Учитель английского языка в Средней образовательной школе №133 (г. Казань) (2005-2006).
Начальник отдела развития академического сотрудничества Управления международной деятельности в ФГБОУ ВО «КНИТУ».
С 2022 года преподает немецкий язык для студентов различных специальностей дневного и заочного обучения, а также русский язык как иностранный для иностранных студентов.
Повышение квалификации:
Повышение квалификации учителей в преподавании немецкого языка «Интерактивные подходы в преподавании немецкого языка как иностранного» (2016).
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектирование образовательных программ на основе методологии ТЮНИНГ для преподавателей» (2019).
Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Современные тренды развития международной деятельности вуза» (2020).
Публикации
1. Микрополе белого цвета в рекламных текстах интерьера на немецком и русском языках. ВАК. Печ. Ученые записки Казанского государственного университета 2009. - Том 151, кн.3. С. 184-189
2. Концепт дом/уют и его отражение в рекламах интерьера. ВАК. Печ. Вестник Татарск. гос. гуманит. - пед. ун-та. – 2010. № 2(20). С.100-104
3. Психологический аспект цветовой семантики в немецком и русском языках. Печ. Русская и сопоставительная филология 2008: Исследования молодых ученых / Казан. гос. ун-т, филол. фак. – Казань: изд-во Казан. гос. ун-та, 2008. С. 61-63
4. Цветообозначения в рекламном дискурсе на немецком и русском яыках. Печ. Основные проблемы лингвистики и лингводидактики: сборник статей III Международной научно-практической конференции. – Астрахань, 2009. С. 40-43
5. Взаимодействие цвета и света в рекламных текстах (на материале немецкого и русского языков). Печ. IV Международные Бодуэновские чтения: труды и материалы (Казань, 25-28 сентября 2009 г.). – Казань гос. ун-та, 2009. С. 250-253
6. Микрополе красного цвета в рекламных текстах предметов быта. Печ. Наука. Образование. Молодежь: материалы V Всероссийской научной конференции молодых ученых (Майкоп, 5-6 февраля 2009 г.) – Майкоп: изд-во АГУ, 2009. С. 255-258
7. Категория оценочности в рекламах интерьера на немецком и русском языках. Печ. В.А. Богородицкий и современные проблемы исследования и преподавания языков: материалы II Всероссийской научно-практической конференции. – Казань: РИЦ «Школа», 2009. С. 155-158
8. Сложные прилагательные красного тона в рекламах интерьера. Печ. Сопоставительная филология и полилингвизм: материалы Международной научной конференции (Казань, 29 сентября – 1 октября 2010 г.) – Казань, 2010. С. 47-49
9. Колоративная семантика в системе русского и немецкого рекламных текстов. Печ. Тезисы конференций КНИТУ Научная сессия (6-10 февраля 2012). С. 172
10. Некоторые черты немецкой образовательной системы (на примере Дрезденского технического университета, Свободного университета Берлина и университета Потсдама.). ВАК. Печ. «Вестник Казанского технологического университета», Казань, №9, 2012. С. 3
11. Особенности образовательной системы Университета прикладных наук г. Мерзебург (Германия). ВАК. Печ. «Вестник Казанского технологического университета», Казань, 2012. С.220-221
12. Функционирование микрополя колоративов коричневого тона в системе рекламного дискурса. Печ. «Актуальные вопросы филологии в контексте взаимодействия языковых культур». Материалы заочной всероссийской научно-практической конференции с международным участием (23 ноября 2012). Елабуга, 2012. С.72-74
13. Академическое письмо в историко-лингвистическом контексте (на примере немецкого языка). ВАК. Эл. Журнал «Высшее образование в России» №8-9 2015 г. С.148-153
14. Образные признаки концепта «глупость» в английском и татарском языках / ВАК. Печ. НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, 2017, Выпуск 3. С. 56-59
15. Архитектоника концепта "Happiness/Gluck" в американской и немецкой концептосферах. ВАК. Печ. НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2016, выпуск.12. С.180-185